Вести.Обо всех вестях и о хороших вестях из жизнедеятельностей обыкновенных людей.Мне начать писать бывает временами трудно и особо трудно в тех случаях жизнедеятельностей, когда Я хочу найти сразу лучшее начало для Своего сочинения: череда мыслей превращается в нестройный рой отдельных слов и незавершённых словес. Установить и словить мысль наиболее годную и точную для начала сочинения удаётся далеко не сразу, если вообще удаётся... Я в такого рода случаях действую таким образом: начинаю просто записывать отдельные, разрозненные и незавершённые словеса в надежде на то, что хорошие мысли легче удастся словить и сберечь, удержать и обогатить, оживить и собрать на твёрдом полотне письменных знаков, чем в быстром и подвижном уме. Замечу, что записи только иногда облегчают, а иногда и наоборот – существенно утяжеляют ловлю мыслей и складывания их в связные словеса и в завершённые части сочинения. Являются ли мысли, высказанные Мной здесь в предшествовавших словесах, вестью, хорошей вестью? Для кого, для какого читателя и в каких случаях сии мысли являются хорошей вестью, а для кого - нет? В случае, если читатель сочиняет сообщения и сталкивается с трудностями начала сочинения, то мысли о применении письменной сборки начала сочинения, могут стать полезной подсказкой… … Одновременно рождается много других вопросов, очень много вопросов… Однако, ответы на главный вопрос о том, вести какого рода, с какими содержаниями и с каким строением стоит относить к хорошим, являются безусловно важными и, вероятно, не только для Меня.
…
В качестве «хороших» вестей обычно принято обнародовать сообщения о крупных и ярких деятелях, об Их замечательных деяниях, ярких речах, значимых свершениях… А вот сообщения об обыкновенных деятелях, об Их примечательных случаях, об Их умелых деяниях, об Их речах, об Их особых мнениях, об Их свершениях, об Их мыслях, об Их собственных открытиях, об Их достижениях и других проявлениях Их жизнедеятельностей в такого рода случаях обычно вообще не принято включать в состав «хороших» вестей, распространяемых общенародными вещателями и осведомителями. А хорошо ли так поступать? И поступать в отношении к самим этим людям, и к самим Себе и к другим обыкновенным людям как к действующим единичным частям общенародной общности. Я считаю, что это нехорошо! ... Если Вы спросите Меня: «Почему Ты так думаешь?»- то Я отвечу. Во-первых, отсутствие вестей о примечательных случаях из жизнедеятельностей обыкновенных деятелей существенно обедняет состав вестей, сужает кругозор всех людей и ослабляет живое восприятие людьми Их жизнедеятельностных действительностей и событийно-действенной среды, окружающей читателей, зрителей, слушателей или иного рода получателей и пользователей вестей. Во-вторых, среди обыкновенных деятелей есть много здравомыслящих и прозорливых, жизнедеятельностно умных и умелых людей, способных выявлять и осмысливать, устанавливать и представлять примечательные жизнедеятельностные случаи. И если суметь начать своевременно собирать и преобразовывать представления примечательных жизнедеятельностных случаев в хорошие вести, включая Их мнения и деяния, мысли и свершения, наставления и подсказки, то такого рода вестями можно существенно облегчить и обогатить жизнедеятельности многих Наших соотечественников. Замечу, что Я очень часто и во многих случаях при выстраивании своих жизнедеятельностей опирался, опираюсь до сих пор и буду опираться на хорошие вести, включающие в себя представления случаев самыми обыкновенными людьми, на осмысления Их мнений и деяний, мыслей и свершений, наставлений и подсказок по поводу этих случаев, а значимость для Меня Их участия в Моих жизнедеятельностях очень высока! В-третьих, частные и общенародные вести призваны, на Мой взгляд, обеспечивать обмен хорошими вестями между людьми и, таким образом, жизнедеятельностно усиливать и обогащать, радовать и воодушевлять обыкновенных деятелей. Выводы. Вывод 1. В настоящие времена существует явные пустоты в строении вестей, распространяемых общенародно, и изъяны в действительностях осведомления, которые, по Моему мнению, существенно снижают скорости развития общностей и ограничивают мощь сил улучшения и обустройства условий жизнедеятельностей людей. Вывод 2. Сегодня важно начать заполнять хорошими вестями такого рода пустоты в строении вестей. Опорными силами (и силами притяжения) в возпроизводстве выпусков хороших вестей могут стать отдельные умелые деятели, общности и добровольные соединения (отряды) любителей и ценителей хороших вестей, молодых и зрелых жизнедеелюбов. … ВГК.
Выпуск осуществлён в воскресенье, 2 июня 2024 г.. Содержание изменено в пятницу, 21 июня 2024 г.
|
устроителям и участникам Страны жизнедеелюбов вестей, сообщений, писем, именных заявок на доступ и участие в очных и заочных мероприятиях: deyestroy@yandex.ru Реки, волны и течения здравомыслия. Здесь Мы намерены размещать короткие заметки и здравые мысли, представленные ярко и весело! Об уважении и возвеличивании обыкновенных людей в письменной речи путём написания местоимений с заглавной буквы: Я, Ты, Он, Она, Мы, Вы, Они… Условия жизнедеятельностей людей в городах, сёлах и иных местностях Нашей страны в значительной мере создают и возпроизводят самые обыкновенные люди. Именно от этих обыкновенных людей, к которым Я отношу и Себя самого, от Их видений и представлений, Их умений и способностей, от Их деяний и устремлений зависит то, как Мы Себя чувствуем и ощущаем, и наоборот. Я считаю, что наступили времена, когда стоит начать более явно и стойко выражать почтение, уделять больше внимания и начать возвеличивать самых обыкновенных людей (деятелей и наблюдателей, знакомых и незнакомых). Начать выражать почтение, уделять больше внимания и возвеличивать необходимо, прежде всего, в устной и в письменной речи. В связи с этим намерением представляю простую затею: у Меня давно существует обыкновение все местоимения, обозначающие людей: наших предков, современников, потомков и соотечественников, писать с заглавной буквы, чтобы постоянно оживлять и утверждать ту мысль, что малозначимых людей НЕ БЫВАЕТ! Хотение есть, главному своду правовых установлений сии Мои деяния не противоречат, а значит Я буду так писать, и прошу не считать это за высокомерие или глупость, ведь писать с большой буквы Я буду не только слово «Я», но и слова «Ты», «Он», «Она», «Мы», «Вы», «Они», но «оно». И это, по Моему, здраво и разумно, так как позволяет выражать и утверждать почтение и уважение ко всем деятелям, упоминаемым в сообщениях. Осуществление данной затеи, данного правила существенно упрощает Мне письменное изыскание и выражение мыслей, облегчает возможности сосредоточения внимания на действующих людях, увеличивает полноту представлений их деяний и отношений к сим деяниям и их потомкам-следствиям с Моей стороны и со стороны окружения этих людей. Написание всех местоимений с заглавной буквы является для Меня способом человеколюбивого и лёгкого переразпределения внимания с вещей на людей! «Присоединяйтесь, господа. Присоединяйтесь!»
ВГК. Вторник, 11 июня 2024 г. |